МЕНЮ

Мы не обещаем - мы делаем. Время. Результат. Качество.

Принятие стандарта ISO 45001-2018 системы менеджмента охраны здоровья и безопасности труда

В марте 2018 г. взамен старого стандарта OHSAS 18001-2007 (белорусский аналог - СТБ 18001-2009) Международный форум по аккредитации (IAF —International Accreditation Forum)  принял новый стандарт ISO 45001-2018.

Для организаций-держателей сертификата на систему управления охраной труда старой версии установлен трехлетний период перехода на новую версию стандарта по охране труда ISO 45001-2018. Таким образом, все организации, в которых внедрена система управления охраной труда согласно OHSAS 18001-2007 (СТБ 18001-2009) до марта 2021 года должны перейти на новую версию стандарта ISO 45001-2018.

В Республике Беларусь процесс официального перевода стандарта ISO 45001-2018 с последующим его утверждением Государственным комитетом по стандартизации уже запущен.

С неофициальным переводом стандарта по системе менеджмента охраны здоровья и безопасности труда ISO 45001-2018 можно ознакомиться здесь.

Стандарт по системе менеджмента охраны здоровья и безопасности труда ISO 45001-2018 гармонизирован с иными стандартами ISO, придерживаясь схемы PDCA (например, ISO 9001-2015).

 

Стандарт ISO 45001-2018 состоит из следующих разделов:

Введение
1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Контекст организации (условия, в которых функционирует организация)
4.1 Понимание организации и ее контекста (условий, в которых функционирует организация)
4.2 Понимание потребностей и ожиданий работников и других заинтересованных сторон
4.3 Установление (определение) области применения системы менеджмента ОЗиОБТ
4.4 Система менеджмента ОЗиОБТ 5 Лидерство и участие работников
5.1 Лидерство и приверженность
5.2 Политика в области ОЗиОБТ
5.3 Обязанности, ответственность и полномочия в организации
5.4 Консультации с работниками и их участие
6 Планирование
6.1 Действия по реагированию на риски и возможности
6.1.1 Общие положения
6.1.2 Выявление (идентификация) опасностей и оценка рисков и возможностей
6.1.3 Установление (определение) применимых правовых и других требований   6.1.4 Планирование действий
6.2 Цели в области ОЗиОБТ и планирование их достижения
6.2.1 Цели в области ОЗиОБТ
6.2.2 Планирование достижения целей в области ОЗиОБТ
7 Поддержка
7.1 Ресурсы
7.2 Компетентность
7.3 Осведомленность
7.4 Коммуникация
7.4.1 Общие положения
7.4.2 Внутренняя коммуникация
7.4.3 Внешняя коммуникация
7.5 Документированная информация
7.5.1 Общие положения
7.5.2 Создание документированной информации и ее актуализация
7.5.3 Управление документированной информацией
8 Деятельность
8.1 Планирование деятельности и управление ею
8.1.1 Общие положения
8.1.2 Устранение опасностей и снижение рисков в области ОЗиОБТ
8.1.3 Менеджмент изменений
8.1.4 Закупки
8.2 Подготовленность к авариям и реагирование на них
9 Оценка показателей деятельности
9.1 Мониторинг, измерения, анализ и оценка показателей деятельности
9.1.1 Общие положения
9.1.2 Оценка степени соответствия
9.2 Внутренний аудит
9.2.1 Общие положения
9.2.2 Программа внутреннего аудита
9.3 Анализ со стороны руководства
10 Улучшение
10.1 Общие положения
10.2 Инцидент, несоответствие и корректирующее действие
10.3 Постоянное улучшение Приложение А (справочное). Руководство по применению данного документа

Гарантия качества нашей работы – 100 % положительный результат  в сжатые сроки! 

 

МЫ ВСЕГДА РАДЫ ВАМ!

Наши преимущества

Мы можем самостоятельно решить большинство проблемных вопросов Вашего бизнеса (в штате нашей компании работают высококвалифицированные юристы, инженеры по сертификации, бухгалтеры - мы можем помочь Вашему бизнесу комплексно. Также можем организовать Ваш отдел продаж или взять осуществление продвижения Вашего товара или услуги на рынке Республики Беларусь и Российской Федерации на себя на условиях аутсорсинга)

Мы работаем с холодной головой и горячим сердцем, ценим время наших клиентов и уважительно относимся к Вашему бизнесу независимо от его размеров.

Залог нашего успеха - успех наших клиентов. При работе мы исходим из принципа, что экономя Ваш бюджет, мы помогаем себе сохранить длительные отношения с успешным клиентом.

Мы 5 лет на рынке юридических услуг и гордимся хорошими отзывами о нашей работе.

У нас очень вкусный кофе. Рады будем Вас пригласить обсудить возможное сотрудничество в атмосфере заботы о Вашем бизнесе.

Публикации

Нам доверяют

Наши клиенты Наши клиенты Наши клиенты Наши клиенты Наши клиенты Наши клиенты Наши клиенты Наши клиенты Наши клиенты